У ребенка уже в полной мере развилась мелкая моторика рук, он легко управляет пальчиками, вращает кистью. Малыш уже научился развязывать шнурки, удерживать ложечку, рвать бумагу. Он умело захватывает гладкие страницы журналов, быстрым движением отгибает их и рвет на кусочки.
Каждый предмет ребенок проверяет с точки зрения издаваемого им звука, ударяя им об пол или о другие предметы, находящиеся в поле зрения. Повторять свой эксперимент малыш может бесчисленное количество раз. Особенно часто он осуществляет действия, которые получили Ваше одобрение. Если, например, Вы похвалили ребенка за собранную пирамидку, он будет делать это вновь и вновь, совершенствуя свои навыки.
Наступило время привить ребенку усидчивость. Увеличьте время, выделяемое на чтения книг, больше уделяйте внимания совместным развивающим играм (например, собиранию пирамидок или «сортеров»). К первому году жизни малыш научится сосредотачивать внимание на 10 минут и более, что поможет ему освоить новые навыки и игры. Он будет радовать Вас своими успехами ежедневно!
При любой возможности старайтесь познакомить ребенка с палитрой цветов. Объясняйте, например, что кружка синяя, яблоко зеленое, а солнышко желтое. Это позволит ребенку значительно быстрее разобраться с цветами и научиться характеризовать предметы.
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.
При любой возможности старайтесь познакомить ребенка с палитрой цветов. Объясняйте, например, что кружка синяя, яблоко зеленое, а солнышко желтое. Это позволит ребенку значительно быстрее разобраться с цветами и научиться характеризовать предметы.
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.