Продолжается совершенствование речи. Теперь отдельные слова малыш соединяет в словосочетания. Сначала это простые фразы, как правило, выражающие потребности и пожелания ребенка (например, «дай пить», «хочу гулять»), затем словосочетания становятся более сложными и уже характеризуют происходящие вокруг ребенка события. Малыш начинает называть себя по имени. Поскольку формирование личности ребенка происходит, в среднем, к концу второго года жизни, до этого времени ребенок будет говорить о себе в третьем лице, например, «Надя хочет пить». Это абсолютно естественно.
Старайтесь разговаривать с малышом правильно, не стоит имитировать детскую речь. Ведь для того, чтобы правильно выговаривать слова и строить фразы, малыш должен слышать их правильное произношение и использование. В этом возрасте ребенок будет копировать все: как грамотную речь, так и «нестандартные» фразы.
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.
Старайтесь разговаривать с малышом правильно, не стоит имитировать детскую речь. Ведь для того, чтобы правильно выговаривать слова и строить фразы, малыш должен слышать их правильное произношение и использование. В этом возрасте ребенок будет копировать все: как грамотную речь, так и «нестандартные» фразы.
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.