Изменяется характер игры ребенка. С одной стороны, продолжается познавательный процесс, который ребенок удовлетворяет во время игры (разломать машинку, чтобы посмотреть, из чего она состоит; сбросить кубик со стола, чтобы посмотреть, как он упадет). С другой стороны, игра становится более осмысленной, малыш все чаще примеряет на себя окружающие его образы (то он мамин помощник – убирает в квартире, то он с папой ловит рыбу, а вот он читает газету, как дедушка). В этом возрасте дети еще не умеют играть друг с другом, они играют «рядом», но не вместе. Они только учатся общению с ровесниками, и еще не умеют делиться игрушками. Несмотря на это, дети любят детское общество и отдают ему предпочтение в сравнении с игрой в одиночестве.
Самое время посещать с малышом развивающие занятия, на которых детки танцуют, поют, занимаются творчеством, развивают моторику. Эти занятия тренируют усидчивость, а благодаря групповому подходу учат строить взаимоотношения в коллективе. Это значительно поможет развитию талантов малыша и социальных навыков.
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.
Самое время посещать с малышом развивающие занятия, на которых детки танцуют, поют, занимаются творчеством, развивают моторику. Эти занятия тренируют усидчивость, а благодаря групповому подходу учат строить взаимоотношения в коллективе. Это значительно поможет развитию талантов малыша и социальных навыков.
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.