Объем памяти и уровень мыслительных процессов уже позволяет малышу сортировать предметы по базовому признаку. Малыш может отобрать все кубики одного цвета или все фигурки одной формы. Как правило, большинство детей уже хорошо ориентируются в понятиях «много-мало», «высокий-низкий». Более совершенным становится понятие «большой-маленький»: если до недавнего возраста ребенок воспринимал эти понятия лишь при существенной разнице («Мама большая, а Таня маленькая»), то теперь он отличает «большое» от «маленького» даже при разнице не более чем в 3 сантиметра.
Для обучения ребенка счету проще всего начать считать предметы окружающей среды, например, ступеньки лестницы, машины во дворе, книжки на книжной полке. Начинайте обучать счету до 5-ти, а после того, как малыш освоит его – до 10-ти. Потом осваивайте обратный счет и, уже после этого, переходите на счет от 10-ти и более.
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.
Для обучения ребенка счету проще всего начать считать предметы окружающей среды, например, ступеньки лестницы, машины во дворе, книжки на книжной полке. Начинайте обучать счету до 5-ти, а после того, как малыш освоит его – до 10-ти. Потом осваивайте обратный счет и, уже после этого, переходите на счет от 10-ти и более.
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.