В этом возрасте малыш уже правильно называет предметы и их действия. Короткими фразами он может правильно объяснить, что изображено на картинке в книге (котик моется, уточка плывет). Как правило, ребенок уже ориентируется в основных геометрических фигурах. Скорее всего, сам он еще не сможет сказать, что это – круг, а это – квадрат, но на вопросы: «Покажи, где квадрат? Где круг?», ответит правильно. Также малыш уже понимает разницу между понятиями «большой» и «маленький». И, опять же, сам он не назовет маленький мячик маленьким, но зато безошибочно покажет, где маленький мяч, а где большой.
Во время прогулок, игр или просто общения с ребенком акцентируйте его внимание на качествах и особенностях предметов (не просто «Принеси, пожалуйста, вон ту коробку», а «Принеси, пожалуйста, вон ту квадратную коробку»). Эти незаметные на первый взгляд акценты, обязательно зафиксируются в памяти малыша.
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.
Во время прогулок, игр или просто общения с ребенком акцентируйте его внимание на качествах и особенностях предметов (не просто «Принеси, пожалуйста, вон ту коробку», а «Принеси, пожалуйста, вон ту квадратную коробку»). Эти незаметные на первый взгляд акценты, обязательно зафиксируются в памяти малыша.
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.