Продолжается совершенствование памяти малыша. Ребенок хорошо помнит названия предметов, явлений, выполняет несложные просьбы. Появляются признаки зрительной памяти (если ребенок знает, где в комнате выключатель, то может дойти до него в темноте) и механической памяти (помнит, как мыть руки, чистить зубы). Ребенок помнит яркие события, которые происходили с ним в недавнем прошлом (как ходил в зоопарк, кого там видел) и эмоционально реагирует при воспоминаниях об этих событиях. У него понемногу накапливается свой личный опыт, согласно которому будет строиться его поведение. Например, малыш помнит, что когда-то он упал со стула и больно ударился – значит, не стоит снова забираться на этот стул.
Тренировать память малыша лучше всего путем чтения. Наиболее легко запоминаются коротенькие стишки, которые Вы вместе с ребенком можете повторять не только дома, но и при каждом удобном случае, например, когда Вы едете в транспорте, можно вспомнить стишок про автобус, если увидели жучка – вспомнить стишок про жука и так далее.
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.
Тренировать память малыша лучше всего путем чтения. Наиболее легко запоминаются коротенькие стишки, которые Вы вместе с ребенком можете повторять не только дома, но и при каждом удобном случае, например, когда Вы едете в транспорте, можно вспомнить стишок про автобус, если увидели жучка – вспомнить стишок про жука и так далее.
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.