Nutricia Club. Ваш эксперт в материнстве

Я уверена – все правильно!

С нами уже 177 339 уверенных мам!

  • Присоединяйтесь к NUTRICIA CLUB и получайте каждую неделю выпуски EMAIL-ГИДА

    • Детальные советы педиатров
    • Лучшие статьи для мам
    • Специальные предложения от Nutricia Club
    Зарегистрироваться

календарь развития

Выберите необходимую неделю

1 триместр

Недели беременности

2 триместр

Недели беременности

3 триместр

Недели беременности

0-3 месяцев

Недели ребёнка

3-6 месяцев

Недели ребёнка

6-9 месяцев

Недели ребёнка

9-12 месяцев

Недели ребёнка

1 год и 0-3 месяцев

Недели ребёнка

1 год и 3-6 месяцев

Недели ребёнка

1 год и 6-9 месяцев

Недели ребёнка

1 год и 9-12 месяцев

Недели ребёнка

1 год и 8 неделя жизни ребенка

Появляется большой интерес к познанию окружающих предметов, бытовых вещей и игрушек. Как и прежде, каждый новый предмет ребенок ощупывает и «пробует на вкус», открывает все доступные дверки, вытаскивает и рассматривает содержимое шкафов и тумбочек. Для того чтобы понять, что это за предмет или явление, ребенку необходимо оценить его свойства. Такое познание называют предметным. Лишь значительно позже малыш сможет анализировать увиденное и услышанное, и на основании этого делать вывод о свойствах предмета. Такое логическое мышление сформируется у ребенка только к 3-м годам.

Расскажите, Что произошло на этой неделе

* Поля, обязательные для заполнения

совет педиатра

Старайтесь не запрещать малышу совершать то или иное действие, а объяснять, почему нельзя этого делать (например: «Высыпать мелкие вещи из коробочки нельзя, ведь маме придется их долго складывать обратно и она не сможет поиграть с малышом»).

Задать вопрос

Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.

совет педиатра

Старайтесь не запрещать малышу совершать то или иное действие, а объяснять, почему нельзя этого делать (например: «Высыпать мелкие вещи из коробочки нельзя, ведь маме придется их долго складывать обратно и она не сможет поиграть с малышом»).

Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.

полезные статьи Читать все Все

Из младенческой кроватки во «взрослую» кровать

Большинство родителей переводят своего ребенка из младенческой кроватки в большую кровать в возрасте 18 месяцев – 3,5 лет. Во «взрослой» кровати отсутствуют заграждения, и малыш может самостоятельно, без чьей-либо помощи, покидать ее пределы, когда ему захочется. В жизни ребенка это значимый момент, ведь Вы даете ему понять, что он уже достаточно самостоятельный, Вы доверяете ему и надеетесь на его хорошее поведение. Когда следует переводить ребенка спать из младенческой кроватки в большую кровать и как это правильно сделать Единственной существенной причиной перевода ребенка из младенческой кроватки во «взрослую» кровать является то, что малыш растет, и в маленькой кроватке ему становится тесно. Также следует задуматься о замене кроватки в том случае, если малыш начинает делать попытки самостоятельно выбираться из нее. При этом возникает...

Как справляться со сложным поведением Вашего малыша

В возрасте от 1 до 2 лет могут возникать сложности с дисциплиной, так как в этот период для ребенка характерно непреодолимое желание отстаивать свою независимость. Лучший способ решения проблем, связанных с поведением малыша, – это решать их посредством игр и путем демонстрирования собственного примера поведения в подобных ситуациях. Прямые приказы в этом возрасте, скорее всего, вызовут классические для малышей ответы: «Нет!», «Не хочу!», «Не буду!». Постарайтесь понять, как ребенок воспринимает мир Постарайтесь не прибегать к прямому подавлению ребенка, сопротивлению и возмущению. Вы взрослый человек, поэтому должны владеть ситуацией. Наберитесь терпения и помните, что Ваша роль в этот сложный период – направлять и учить. Мир – это увлекательное, потрясающее и часто пугающее место для ребенка, поэтому постарайтесь понять, как...

Как научить малыша сообщать, что ему нужно на горшок

К тому возрасту, когда малыш знакомится с горшком, у него, как правило, уже есть определенные фразы, звуки или особенности поведения, которые свидетельствуют о приближении или об уже произошедших процессах мочеиспускания и дефекации (одни детки кряхтят перед дефекацией и во время процесса, другие затихают во время мочеиспускания и т. д.). Родителям необходимо понаблюдать за своим малышом: если у него нет таких особых звуков, выбрать простые и подходящие для него звуки, слоги, слова, фразы (все зависит от уровня развития речи) и постоянно напоминать ребенку о них, интересуясь, не хочет ли он в туалет. Подключите к процессу кукол или мягкие игрушки: имитируйте, будто они просятся в туалет именно выбранным способом. Поначалу малыш не будет активно проситься на горшок, он будет лишь удовлетворять просьбы взрослых сходить в туалет. Когда же ребенок осознает, что необходимо сообщать...

полезное видео Смотреть все Все

Упражнение №7. Укрепление мышц ног и ягодиц

Линеечки для контроля развития Вашего малыша. Рост и вес малыша Подробнее

Политика конфиденциальности и условия вступления в клуб