Появляется большой интерес к познанию окружающих предметов, бытовых вещей и игрушек. Как и прежде, каждый новый предмет ребенок ощупывает и «пробует на вкус», открывает все доступные дверки, вытаскивает и рассматривает содержимое шкафов и тумбочек. Для того чтобы понять, что это за предмет или явление, ребенку необходимо оценить его свойства. Такое познание называют предметным. Лишь значительно позже малыш сможет анализировать увиденное и услышанное, и на основании этого делать вывод о свойствах предмета. Такое логическое мышление сформируется у ребенка только к 3-м годам.
Старайтесь не запрещать малышу совершать то или иное действие, а объяснять, почему нельзя этого делать (например: «Высыпать мелкие вещи из коробочки нельзя, ведь маме придется их долго складывать обратно и она не сможет поиграть с малышом»).
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.
Старайтесь не запрещать малышу совершать то или иное действие, а объяснять, почему нельзя этого делать (например: «Высыпать мелкие вещи из коробочки нельзя, ведь маме придется их долго складывать обратно и она не сможет поиграть с малышом»).
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.