Совершенствуется мелкая моторика рук, которая была сформирована еще на первом году жизни. Малыш уже не только разбирает пирамидку, а и правильно ее собирает. Теперь ребенок уже не просто перекладывает кубики с места на место, а строит из них башни, выкладывает их в ряд. Более быстро и четко малыш справляется с сортерами, правильно выбирает фигуры в соответствии с формой отверстий. Меняется и характер игры в мяч. Средних размеров мячик малыш бросает двумя руками, пытаясь попасть в цель (руки того, кто с ним играет), при этом старается сам словить мяч, брошенный обратно. Увеличивается интерес к рисованию и лепке: теперь ребенок не просто пачкается красками и пробует пластилин на вкус, а осознано создает свои первые шедевры (конечно, при поддержке родителей).
Ребенка рекомендуется постоянно направлять в игре, иначе у него долгое время могут сохраняться и закрепляться примитивные однообразные действия. Желательно показывать, что можно не просто катать машинку вперед-назад, а построить для нее дорогу и объезжать препятствия; что можно не просто перекладывать кубики, а строить из них башни, и так далее.
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.
Ребенка рекомендуется постоянно направлять в игре, иначе у него долгое время могут сохраняться и закрепляться примитивные однообразные действия. Желательно показывать, что можно не просто катать машинку вперед-назад, а построить для нее дорогу и объезжать препятствия; что можно не просто перекладывать кубики, а строить из них башни, и так далее.
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.