В этом возрасте ребенок делает первые попытки фантазировать. В первую очередь это проявляется в игре малыша: появляется так называемый фактор «понарошку», когда малыш переносит особенности и качества одних предметов на другие либо представляет то, чего нет на самом деле. Например, что обувная коробка – это чемодан с вещами, или что в игрушечной тарелке есть каша и малыш кормит ею куклу. Основным источником детских фантазий являются увиденные ребенком предметы, явления и процессы, ведь малыш никогда не сможет представить себе, что пирамидка – это космическая ракета, если ему никогда не показывать ракету и не рассказывать, как и где она летает. В дальнейшем фантазии станут проявляться в творчестве малыша (рисовании, лепке).
Ксожалению, причины детских страхов также основываются на фантазиях, только отрицательного происхождения, и закладываются они именно в том возрасте, когда малыш научился фантазировать. Родители должны четко контролировать, что видит и слышит их ребенок (в первую очередь это касается телевидения, мультфильмов и бытовых сцен).
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.
Ксожалению, причины детских страхов также основываются на фантазиях, только отрицательного происхождения, и закладываются они именно в том возрасте, когда малыш научился фантазировать. Родители должны четко контролировать, что видит и слышит их ребенок (в первую очередь это касается телевидения, мультфильмов и бытовых сцен).
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.