Малыш продолжает познавать окружающий мир. Он знакомится с теми качествами предметов и явлений, которые раньше проходили мимо его внимания. Он сосредотачивается на запахах, текстуре, цветовой гамме. Малыш по-прежнему эмоционален, его реакция как на положительные, так и на отрицательные события непредсказуемая, и может проявляться от восторга до истерики. Несмотря на постоянное желание самоутвердиться, сохраняется привязанность к родителям,что связано со страхом остаться одному в так быстро меняющемся мире. В этом возрасте, как никогда, присутствие близкого человека в поле зрения становится необходимым условием нормального, привычного поведения ребенка.
В этот важный период жизни малыша постарайтесь как можно больше времени проводить вместе всей семьей, организовывать совместные прогулки, активный досуг, творческие или спортивные занятия. Малыш должен получать внимание от обоих родителей, так как это – залог стабильного эмоционального и психологического развития ребенка.
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.
В этот важный период жизни малыша постарайтесь как можно больше времени проводить вместе всей семьей, организовывать совместные прогулки, активный досуг, творческие или спортивные занятия. Малыш должен получать внимание от обоих родителей, так как это – залог стабильного эмоционального и психологического развития ребенка.
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.