Вы, наверное, замечали, что у малыша ощущение времени несколько отличается от Вашего. Если он чего-то хочет, то ему это необходимо прямо сейчас, немедленно. Не удивительно, что для ребенка, ни минуты не сидящего на месте, понятие «подожди» или «попозже» полностью отсутствует в сознании. Ощущение течения времени для ребенка ускорено. Он три часа гуляет на улице, а когда Вы забираете его домой, ему кажется, что он только что вышел. Если у малыша, который уже хорошо разговаривает, спросить о событии недельной давности, он расскажет о нем со словом «вчера», и это не потому, что он не может сказать по-другому, а потому, что он так помнит из-за ускоренного ощущения течения времени.
Старайтесь четко описывать последовательность событий, которые Вы планируете вместе с малышом, со связью их между собой («Мы проснемся, покушаем и пойдем гулять, а после прогулки к нам придут гости»). Так ребенку намного легче ориентироваться во времени. Обсуждайте с малышом интервалы дня (утро, день, вечер, ночь) и те события, которые с ними связаны («Утро, солнце встало, я проснулся, папа уходит на роботу» и т. д.)
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.
Старайтесь четко описывать последовательность событий, которые Вы планируете вместе с малышом, со связью их между собой («Мы проснемся, покушаем и пойдем гулять, а после прогулки к нам придут гости»). Так ребенку намного легче ориентироваться во времени. Обсуждайте с малышом интервалы дня (утро, день, вечер, ночь) и те события, которые с ними связаны («Утро, солнце встало, я проснулся, папа уходит на роботу» и т. д.)
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.