Параллельно с развитием речи и памяти у ребенка закладываются основы логического мышления. Фундаментом для него является осознание причинно-следственных связей. Малыш в этом возрасте уже хорошо понимает, что если перевернуть тарелку с кашей, то каша разольется, что если упадешь, то будет больно, если высыпать игрушки из коробки, то она будет пустая. В этом возрасте ребенок лишь констатирует определенную связь (что видит, то и воспринимает), но пройдет еще немного времени, и пытливый ум малыша начнет жадно искать эти связи, и в результате тысячи «почему» будут рождаться в его голове («Почему каша выливается из тарелки?», «Почему, если упадешь, то больно?»).
Старайтесь поддерживать в ребенке любознательность и стремление к знаниям путем совместного времяпрепровождения, чтения книг. Родители ни в коем случае не должны отвечать на вопрос «Почему?» такими фразами как «Не знаю», «Потому», «Спроси у кого-то другого», иначе они рискуют потерять авторитет в глазах ребенка.
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.
Старайтесь поддерживать в ребенке любознательность и стремление к знаниям путем совместного времяпрепровождения, чтения книг. Родители ни в коем случае не должны отвечать на вопрос «Почему?» такими фразами как «Не знаю», «Потому», «Спроси у кого-то другого», иначе они рискуют потерять авторитет в глазах ребенка.
Если Вам необходима индивидуальная консультация, можете задать вопрос педиатру.